Социальные сети – это площадки на которых пользователи могут общаться, обмениваться знаниями, опытом, мнениями, музыкой, видео. Что же им мешает обменяться там информацией о вашей компании или оставить о вас отзыв? Именно поэтому здесь не стоит размышлять: «быть или не быть продвижению в социальных сетях?». Ответ однозначен – быть!
Сегодня продвижение в социальных сетях стало частью рекламных кампаний самых крупных игроков, ведь как показывают опросы – люди все реже смотрят телевизор и листают журналы.
К тому же таргетированная реклама позволяет выделить аудиторию по многочисленным параметрам, тем самым сделав, ее более эффективной.
Лояльность, отличную репутацию, функционирующий канал обратной связи, новых клиентов, возможность улучшить свой бизнес.